Форекс: хобби и работа
Суббота, 05.07.2025, 18:40; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]


Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
InstaForex - отзывы, бонусы, новости
kateabramovaДата: Понедельник, 10.11.2008, 11:58 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Уважаемый usd,
к сожалению, не могу отвечать за работу наших программистов. И оспаривать Ваше недовольство тоже, увы, не могу. Могу лишь поблагодарить Вас за Ваше мнение и за то, что указалаи нам на недоработки. Несомненно, передам всю информацию в технический отдел, который займется устранением всех неудобств.

P. S. Приношу извинения за запоздалый ответ. Занятость повысилась. smile

 
kateabramovaДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:02 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Stajer59 и fxtroll, спасибо за положительные отзывы. smile
 
simplexnetДата: Понедельник, 10.11.2008, 13:11 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





kateabramova, можно еще конфетку заработаю?
на втором официальном баннере очепятка - слово "плечё"
http://instaforex.com/banners.php

ЗЫ
в суппорт написал, не ответили почему то... wink

 
usdДата: Понедельник, 10.11.2008, 13:31 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (simplexnet)
на втором официальном баннере очепятка - слово "плечё"

Конечно не ответили !
- Тут то чЁ тебе не так ?? !!
- Чё-че !! Через плечЁ !!
- Да я же ничЁ, я за конфеткой...
- Вот и не приставай, а то еще не так напишем ! surprised
 
kateabramovaДата: Понедельник, 10.11.2008, 14:30 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Quote (simplexnet)
на втором официальном баннере очепятка - слово "плечё"
http://instaforex.com/banners.php

Непременно устроим тест на владение грамматикой среди изготовителей бонусов.
Спасибо, что сообщили.

Quote (simplexnet)
в суппорт написал, не ответили почему то...

Это мы фотографироваться ходили... Наверное, поэтому. smile

Quote (usd)
Конечно не ответили !
- Тут то чЁ тебе не так ?? !!
- Чё-че !! Через плечЁ !!
- Да я же ничЁ, я за конфеткой...
- Вот и не приставай, а то еще не так напишем !

Насмешили. biggrin
 
usdДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:07 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kateabramova)
Это мы фотографироваться ходили... Наверное, поэтому.

Как то странно, что на эту фразу до сих пор не отреагировал fxpiter tongue
 
fxpiterДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:17 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Как то странно, что на эту фразу до сих пор не отреагировал fxpiter

А чего тут реагировать?...
Раз "фотографироваться ходили"(с), да еще и "плечё"(с) на самом видном месте - видимо, фотосессия была в купальниках...
Ждем фоток... wink
 
simplexnetДата: Вторник, 11.11.2008, 00:11 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (kateabramova)
Непременно устроим тест на владение грамматикой среди изготовителей бонусов

С бонусами то все в порядке. А вот изготовителям баннеров выговор.

 
kateabramovaДата: Вторник, 11.11.2008, 10:42 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Quote (fxpiter)
А чего тут реагировать?...
Раз "фотографироваться ходили"(с), да еще и "плечё"(с) на самом видном месте - видимо, фотосессия была в купальниках...
Ждем фоток...

Да... Весь коллектив, включая мужчин, в купальниках biggrin
Проверяйте почаще страницу сайта, обвноления совсем скоро. wink
Quote (simplexnet)
С бонусами то все в порядке. А вот изготовителям баннеров выговор.

Опечаталась ohno Изготовителям баннеров, конечно.
 
simplexnetДата: Вторник, 18.11.2008, 20:34 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





С четверга жду вывод со своего счета.
На третье письмо в саппорт ответили - пишите на rus.finance@instaforex.com
Сегодня написал уже второе письмо (на первое никакой реакции)
Ребята, хватит фотографироваться, работать нужно! angry
 
usdДата: Среда, 19.11.2008, 01:32 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kateabramova)
Сообщите мне номер Вашего счета, и я поробую ускорить процесс Вашего снятия.

Зарекался себе - молчать, но процесс "снятия симплекса" лично мне просто интересен wink особенно ускоренный...
А серьезно - жаль, что это у вас (я не лично, а об Инсте) больше правило, чем исключение (я сужу по случаям и с других форумов тоже). И опять таки, к сожалению, не только вывод средств, а вообще реакция поддержки (опять таки - подчеркну, что поддержки, а не представителей на форумах) на что бы то ни было.
Хоть Вы и обижаетесь, но ведь с самого начала пытаемся намекнуть, показать даже конкретно, что Инсте надо много исправлять в своей работе (програмистов, поддержки, баннеристов-бонусистов, финансистов... не знаю кто там у Вас еще), пока к Вам потянутся "толстые" клиенты.
Катерина, повесьте где нибудь у руководителей над столом старую поговорку - "Вступить легко, вот отмыться потом гораздо сложнее".
 
kateabramovaДата: Среда, 19.11.2008, 13:12 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Проверила, в чем проблема с выводом средств господина simplenext'a.
Как оказалась, вины фин. отдела нет. На письмо Ваше ответили. Причина задержки снятия средств в том, что заявка на это снятие не поступала. Скорее всего, при заполнении заявки Вы неправильно ввели пин-код.

Quote (usd)
А серьезно - жаль, что это у вас (я не лично, а об Инсте) больше правило, чем исключение (я сужу по случаям и с других форумов тоже).

Знаете, не всегда жалобы на форумах оказываются оправданными. Так же, как и жалобы клиентов поддержке по icq (и другим средствам связи). Зачастую сами клиенты (я не имею в виду никого конкретного) допускают те или иные ошибки при заполнении тех или иных форм (на вывод средств, на пополнение счета, на изменение плеча, на бонусы и т. д.) Заявка при этом не поступает и, естественно, никем не обрабатывается. А клиенты уже спешат обвинить компанию в недобросовестном исполнении работы... Некоторые, выходя на форумы, чтобы привлечь внимание к своей проблеме и ускорить ее решение, целенаправленно драматизируют ситуацию и кричат, что компания чуть ли не украла их деньги... Естественно, что подобные сюжеты не могут являться объективным поводом судить о качестве работы компании.
 
simplexnetДата: Среда, 19.11.2008, 13:15 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





kateabramova, я конечно мог ошибиться два раза, хотя очень сильно в этом сомневаюсь...
не первый раз замужем то...
пробую третий и скрин сдесь размещу. так сказать факт на лице.

За содействие спасибо smile

Прикрепления: 5844181.jpg (14.6 Kb)
 
usdДата: Среда, 19.11.2008, 15:00 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kateabramova)
Скорее всего, при заполнении заявки Вы неправильно ввели пин-код.

В том то и проблема, что Вы (не лично здесь и в дальнейшем) считаете это не своей виной...
Точнее не своей виной считаете, что не написало об этом господину симплекснету на экране большими красными буквами, что не написало мне в свое время насчет рефок, что не приходит вся инфа об открытом счете и тех же рефках на мыло, что рейтинг в конкурсе даже после написания Вам не обновлялся, да чего перечислять то - тему полистайте.
Я хочу чтобы Вы поняли, что ни я, никто другой не настроены против Вас, и это не "наезды".
Это те мелочи, из которых складывается Ваше лицо.
Чего далеко ходить - я, практически уже думавший открыть нормальный боевой счет, в итоге не повелся даже на халявную 30-ку wink И я уверен практически, что я не один такой. Это и есть результат всех мелочей.
А по данному случаю - Вы вот даже отвечая "это не вина финансистов" опять таки не проверили ли, а может это очередная вина кривизны скриптов ?? или их кривой настройки Вашими же програмистами ?? Вот почему то почти уверен, что именно там "кое что теряется", "кое что не сообщается" и так далее...

Quote (kateabramova)
Зачастую сами клиенты... Заявка при этом не поступает и, естественно, никем не обрабатывается. ... подобные сюжеты не могут являться объективным поводом судить о качестве работы компании.

К сожалению все наоборот. Повторюсь:
- клиент ошибся, так какого же "никем не обрабатывается" вместо того, чтобы сообщить об этом
клиенту и на экран, и по email ?? И кричать ему об этом пока не отреагирует ?? Вам безразличен клиент ?? - так пока именно это и наблюдается;
- Вы конечно будете удивлены, но именно "сюжеты" определяют качество работы компании. Мы наверное немного просто о разном - Вы работали и будете работать, и скорее всего прекрасно - и потому, что на новичках легче на самом то деле заработать. А единицы "не обработанных" Вами - вам просто вроде как не нужны - я именно об этом.
- опять таки не буду далеко ходить - мне хватило "сюжетов" лично с моими экспериментами, чтобы НЕ работать с Вами. Не буду скрывать - желание было. "Сюжеты" с другими только укрепляли постепенно мое мнение.
Ведь, тот кто не новичок - он прежде всего сравнивает, а Вам не нужны те, кто может сравнить - они потенциально опасны для Вас.
- когда все повторяется несколько раз и не с одним человеком - это уже повод задуматься и поискать таки у себя ошибки;

PS. Извиняюсь, если в чем ошибаюсь, но это мое субъективное мнение, и ни в коем разе я его не навязываю читающим эту тему.

 
usdДата: Среда, 19.11.2008, 15:17 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
simplexnet, видишь, говорят, ответили тебе на письмо то wink Ловить или читать не умеешь.
Или может получал ты его так же как и я свои - до сих пор жду.

kateabramova, может и тут тоже надо задуматься ?? а нормально ли у Вас почта то работает ?
Уточню - я не про "отправляется", а про "получается"
Давайте проверим на мне ???
Сколько писем и когда у Вас отправлялось по Вашим логам на email счетов 28444 и 126420 ?
(сразу же предвидя первый ответ ваших програмистов, когда Вы будете с ними говорить - первой фразой на их ответ вам надо будет сказать - "клиент в курсе, что такое спам, что такое ящичек для спама, что такое занесение instaforex в белый список и аналогичное")

 
Поиск:

InstaForex - отзывы, бонусы, новости - Страница 5 - Форум



uCoz