Water House Capital
|
|
fxpiter | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 16:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Igrok На самом деле я ничего против ВХС не имею... Счет там есть. Техподдержка все таки у них нормальная. Просто жду когда наступят обещанные Мальцевым изменения к лучшему. Косяки у всех бывают...
|
|
| |
Igrok | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 16:53 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| fxpiter, ага, в суде присяжных нашел, началось все 7 и 8 февраля, ты прав. Ладно изучим этот
|
|
| |
fxpiter | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 16:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Quote (Igrok) ага, в суде присяжных нашел, началось все 7 и 8 февраля, ты прав. Ладно изучим этот Да там часть уже потерли...
|
|
| |
salavar | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:00 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Привет Всем! Недавно товарищ Delete пригласил на Ваш форум.Пару фактов против WHC . Для начала выложу скрины экрана. /admin: - стейтмент/ Логин 57442 инвест пароль моего счета uFlo5i^^ сервер WHC-San-Francisco. До сих пор никакого письма про пересчет сделок так и не было!!!!!!!
|
|
| |
Igrok | Дата: Среда, 19.03.2008, 05:14 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| salavar, Delete, Вы уверены, что это неправомерные действия компании, а не МК? Не увидел я виртуозной пипсовки, за первый месяц депозит просажен почти на четверть, затем на даксе туда сюда, но на одном месте, на серебре чувствоется желание отиграться, 7 и 10 числа большое количество сделок, нередко большими объемами (относительно депозита) при том инструмент по маржинальным требованиям не дешевый. Обо всем свидетельствует отмена отложников по нехватке средств.
|
|
| |
salavar | Дата: Четверг, 20.03.2008, 00:22 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| не знаю как выложить скрины экрана! По серебру все переделано конторой! А так конечно история вся переделана, Вы ничего и не увидите!!
|
|
| |
delete | Дата: Четверг, 20.03.2008, 00:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Что тут можно говорить если они сначала зачисляют прибыль по позицыям и через день два все отменяют без какого либо предупреждения или обяснения. Вот выставляю стейтмент до того как они все поменяли
|
|
| |
delete | Дата: Четверг, 20.03.2008, 00:45 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| А вот стейтмент за 7 число. О чем может быть спор если компания через некоторое время по неизвестным причинам тупо меняет стейтмент без всяких предупреждений и обяснений. Задумайтесь
|
|
| |
Josh | Дата: Четверг, 20.03.2008, 02:03 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Hello community! Sorry for writing this post in english. But you are my last hope. Two weeks ago i opened an account at WHC. After the registration i was asked to fund the requiered deposit. So i made a wire transfer to the International Bank of Belize to the account of Golden Contract. But guess what?? Two weeks has passed and WHC says they didnt get my money yet. Did someone of you experimented also this problem? Is my money loss? Thanks community for your help.
|
|
| |
Igrok | Дата: Четверг, 20.03.2008, 08:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Quote (delete) А вот стейтмент за 7 число. О чем может быть спор если компания через некоторое время по неизвестным причинам тупо меняет стейтмент без всяких предупреждений и обяснений. salavar, Вот это уже интересней, думаю сам спрошу по твоему вопросу, но пока проанализирую дай полнее инфу: 1. Когда были пересмотрены сделки? 2. К кому и где (каким способом - форум, эл. почта) обращался по вопросу? 3. Кто и что ответили?
|
|
| |
Stajer59 | Дата: Четверг, 20.03.2008, 09:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Quote (Igrok) Объясни, че ты накинулся на меня и компанию, не имея в ней реального счета? Если предъявляешь, то по существу. Если нечего предъявить, тогда давай обоюдно не будем флудить. Я понимаю, что оскорбил твое самолюбие своим постом про трейлинг. Я извиняюсь. Добрый день. Игрок, а зачем нервничать: я Вас не оскорблял и не накидывался, как Вы утверждаете. На мой взгляд, разговор проходит контруктивно, без эмоций и личных выпадов. Дайте определение, что есть в моих словах от понятия "флуд"? Трала я действительно не видел, его не было (последний раз до этого случая я искал его год назад). Реальный счет я не открывал, это так. Я работаю уже с несколькими ДЦ, но в перспективе думаю уходить и от них в банк, что является естественным следствием практики трейдера Форекса. Кстати, попутно вопрос: есть на сайте бланк договора на обслуживание клиента и с кем заключает клиент этот договор?
|
|
| |
usd | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:02 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Josh) Hello community! Sorry for writing this post in english. But you are my last hope. Two weeks ago i opened an account at WHC. After the registration i was asked to fund the requiered deposit. So i made a wire transfer to the International Bank of Belize to the account of Golden Contract. But guess what?? Two weeks has passed and WHC says they didnt get my money yet. Did someone of you experimented also this problem? Is my money loss? Thanks community for your help. Josh, You read messages in Russian? To Igrok: опровергнешь "жалобу" клиента ?
|
|
| |
Igrok | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:03 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Quote (Stajer59) в перспективе думаю уходить и от них в банк Quote (Stajer59) Кстати, попутно вопрос: есть на сайте бланк договора на обслуживание клиента и с кем заключает клиент этот договор? Если я правильно понимаю, речь идет об одной из представленных брокерских фирм для работы на прямую. Информация которой я владею - что договора между клиентом и FCM тоже заключаются напрямую. Детали пожалуйста уточни позвонив по представленным на сайте телефонам. Я же представляю только дилинг. Quote (Stajer59) Игрок, а зачем нервничать: я Вас не оскорблял и не накидывался, как Вы утверждаете. На мой взгляд, разговор проходит контруктивно, без эмоций и личных выпадов. Дайте определение, что есть в моих словах от понятия "флуд"? Еще раз внимательно перечитай тот пост, особенно об обоюдности и закрыли тему
|
|
| |
Igrok | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:10 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote (usd) To Igrok: опровергнешь "жалобу" клиента ? соберу все до кучи и попробую разобраться
|
|
| |
Igrok | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:23 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Josh № account of Golden Contract, please
|
|
| |