Идеальный Брокер - портрет без имен
|
|
Daks | Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:42 | Сообщение # 91 |
| Quote (candle7779) Работаю уже 4 месяца на торговом и 0,5 года на демо. И вправду низкие спреды и быстрое исполнение ордеров в том числе на пейролах. Отрабатываю разные торговые стратегии - работают честно и профессионально. Привлек внимание снимаемый бонус. Действительно вывелся без проблем в течение часа.
Что значит снимаемый бонус, который вывелся без проблем в течении часа?) Может вы имеете ввиду отработку бонуса?
|
|
| |
Daks | Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:45 | Сообщение # 92 |
| Quote (кнопа) кто знает идеального брокера??) я еще такого не встречал. не ну может когда то и встречу но опка нет.
Идеальных брокеров нет, но имеются надежные и проверенные, мой выбор это AvaTrade, есть и другие, но этот лучше.
Сообщение отредактировал Daks - Пятница, 14.12.2012, 14:45 |
|
| |
Buy | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:44 | Сообщение # 93 |
| Quote (Daks) Идеальных брокеров нет, но имеются надежные и проверенные, мой выбор это AvaTrade, есть и другие, но этот лучше. Во-первых мы уже поняли это, вы уже наверное в каждом третьем сообщении об этом говорите, мы кстати не тупые, поняли. Достаточно почитать данную ветку
|
|
| |
Daks | Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:47 | Сообщение # 94 |
| Цитата (buy) во-первых мы уже поняли это, вы уже наверное в каждом третьем сообщении об этом говорите, мы кстати не тупые, поняли. достаточно почитать данную ветку
А во вторых что?))) какая то непоследовательность. Нету законченности мысли. Ну да ладно, может дело и не в тупости, надеюсь. ))))
Цитата (buy) что нам нравиться и не устраивает в наших дц ?
И немного в тему, в последнее время в "наших" дц почти не торгую, по нефти спреды высокие, а в AvaTrade по нефти самые низкие спреды 4п.
Сообщение отредактировал Daks - Суббота, 22.12.2012, 15:48 |
|
| |
Buy | Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:10 | Сообщение # 95 |