|
Трейдеры, помогите определиться!!!
| |
Ухтышка | Дата: Суббота, 08.11.2008, 08:28 | Сообщение # 1 |
| Доброе время суток всем!!! Я в этом году заканчиваю институт, необходимо писать дипломную работу. Я хочу написать про трейдинг на бирже (преимущественно акции), т.к. сама интересуюсь этой темой, в реале еще не торгую, пока только на демо счете, в будущем планирую открыть реальный счет, и как раз написав эту работу еще больше познать для себя новых вещей. Что буду писать в теоретической части я уже знаю, НО ЧТО ПИСАТЬ в практической части (минимум на 20 страниц) не могу придумать!!! Так вот, господа Трейдеры, и все кто разбирается в этом вопросе я, и обращаюсь к вам, может кто-нибудь подскажет, какие РАСЧЕТЫ я могу выложить в дипломе, может какой-нибудь анализ??? У кого есть опыт в торговле или может быть, кто-нибудь писал на подобную тему? Буду вам очень благодарна за советы и помощь!!!!!!! Р.S. учусь на «Финансы».
|
|
| |
usd | Дата: Суббота, 08.11.2008, 10:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Статус: Offline