![](/css/1px.gif) |
Ввод / вывод денег с AGEA
| |
usd | Дата: Вторник, 25.07.2006, 16:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Добавлено 04.06.2007:
С июня 2007 поддерживается ввод и вывод через системы e-Dinar и ВебМани Подробно как с Маркетивы выводить через WebMoney: читайте здесь Комиссия при выводе на WebMoney - $7 один раз при первом выводе.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Самый частый вопрос на Marketiva: как вывести деньги? Ответ - это делается в пункте Account center - Withdraw Funds. Знать надо пять пунктов: - имя и фамилия (не ник) на Маркетиве и в системе куда выводите должны быть одинаковые; - верификацию Вашего имени делают без проблем по скан копиям, довольно быстро, ее можно сделать и заранее до вывода (вот ссылка на страничку авторизации ); - за вывод любой суммы (не важно $15 или $1500) с Маркетивы берут комиссию $7 (это очень выгодно, если нормально работать). Причем берут один раз, а с учетом что Вы получали на старте бонусных $5 - это вообще получится мелочь за вывод; - все средства в Маркетиве вводят и выводят через Ваш внутренний транзитный счет Default Desk: на него (и с него) перекидываете деньги в пункте Account center - Transfer Funds;
Ввод денег делается в пункте Account center - Deposit Funds (варианты - из банка Wire Transfer; или WebMoney; или E-Bullion... смотрите прямо там варианты)
ГЛАВНОЕ: Хозяин счета должен совпадать с указанными фамилией, именем, отчеством на Маркетиве. И для ввода, и для вывода !
Например: в Marketiva у Вас в закладке Account Center: First Name - Vasiliy / M.I. Petrovich / Last Name - Ivanov Значит, например в EGold поменяйте название аккаунта на "Vasiliy Petrovich Ivanov". В еголд это делается в пункте Account Info. Как поступать с Webmoney - по пунктикам здесь.
PS. Если я что-то упустил, добавляйте пожалуйста.
|
|
| |
usd | Дата: Четверг, 06.09.2007, 16:47 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (nikitos7) А можно с русскими админами пообшаться Найдешь, общайся.
|
|
| |
pingved | Дата: Вторник, 11.09.2007, 09:26 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Ввел из webmoney с персональным аттестатом и вывел указав информацию (ФИО) своего кошелька без проблем. Накакого транслита ненужно.
|
|
| |
bu2 | Дата: Суббота, 15.09.2007, 04:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| когда мне понадобилось, перевел необходимую сумму на дефолт и потом вывел БЕЗ ЗАКРЫТИЯ всех позиций, главное чтобы маржа соответветствовала ............
|
|
| |
luha | Дата: Четверг, 25.10.2007, 18:43 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| - Для тех, кто первый раз пользуется webmoney и первый раз ВВОДИТ с этой системы в marketiva - Способ №1 1) Войти в marketiva "Account Ctnter"->"Deposit Founds"->"WebMoney" 2) Вписать в поля: Sender Purse: [ номер Вашего кошелька WebMoney ] Sender Name: [ Имя Вашего аккаунта WebMoney ] (должно совпадать с именем регистрации в marketiva, но у меня точно не совпадает, записал так, как в WebMoney написано) Amount: [ сумма перевода ] [ ] Remember this data and use it to pre-fill the form next time, so I do not have to type-in all the data again. (Отмечаем, если хотим, чтобы введенные выше данные сохранились для будующих платежей) 3) Жмем кнопочку [Deposit Founds>] и переходим к следующему шагу 4) Открывается страница с введенными данными. нажимаем: [ pay ] Если все верно [ Reject the Payment ] Если не все в порядке - просто вернетесь на шаг назад 5) Дальше предлагается установить корневой сертификат ... устанавливаем При этом на компьютере должен быть установлен и активирован Ваш WebMoney купер или другое для работы с кошельком. (!!! ВАЖНО !!!) без установки сертификата следующего шага небудет и ничего не выйдет... 6) Появляется окно выбора способа работы с WebMoney (у меня купер классик, поэтому по другому непробовал) Выбираем способ и дальше (в следующих окнах) подтверждаем с какого кошелька платим и т.д. всего пара вопросов 7) В конце появляется страничка, где ничего нажимать в нормальной ситуации не надо, она просто извещает о том, что работа движется... 8) Появляется меню трансфера с одного внутреннего счета marketiva на другой: перекидываем средства куда Вам надо путем выбора: - В верхнем поле откуда (рядом написано сколько денег на конкретном счету) - В нижнем поле - куда. Далее в самом незу пишем в поле сумму перевода со счета на счет Нажимаем кнопочку внизу... 9) Появляется страничка дополнительного подтверждения перевода. Просто подтверждаем... Все... -------------------------------------- Способ №2 Вводите в своем купере WebMoney номер кошелька marketiva (он высвечивается на странице "Account Ctnter"->"Deposit Founds"->"WebMoney") - ! ! ! В примечании обязательно записываете номер из графы [ Payment Memo: ] ! ! ! - Отправляете... Деньги приходят, но не сразу (сразу приходят в способе №1) Сами заходите на страничку "Account Ctnter"->"Transfer Founds" и переводите с "Default" куда Вам нужно Все ... ----------------------------------- P.S. Написать этот ответ меня побудило то, что в чате никто помочь нехочет (или не знает как), а посылают сюда, где тоже не всегда все написано... В результате моей отправки денег, с недобросовестной подачи от жителей чата marketiva, было совершенно непонятно придут они или нет и где их искать. Вышенаписаное - это следствие собственного опыта. Обращайте внимание на выделенные в тексте важные примечания.
|
|
| |
usd | Дата: Пятница, 26.10.2007, 10:39 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (luha) в чате никто помочь нехочет (или не знает как) Я уточню "по горячим следам" - действительно не знает как... ведь никому и в голову прийти не может, что человек отказывается от установки сертификата WM, а потом рассказывает сказки, что не работает... Сам посмотри - что в твоем описании требует какой то хитрости ?? Просто последовательное нажатие OK на то, что просит система... To All: Не советую использовать "Способ 2" Автор почему то "опустил" что он по своей же вине сначала попользовал этот способ, и только когда его убедили не пудрить мозги а нажимать то что просят, перевел по стандартному способу 1 PS. luha, а вообще конечно же спасибо за подробное описание. Единственное, что оно больше относится к работе с WM, маркетива тут ни при чем... и может его надо было куда то типа "у новичка много вопросов"... ну да какая разница. Удачи.
|
|
| |
Sanches_treider | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 04:45 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Спасибо админ по вводе все отлично написанно, но нет не одной строчки как выводить через банк, а точнее хотелось бы узнать можно выводить на карту Visa? кстати админу глючит вход на этот сайт, то выкидывает
|
|
| |
usd | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 11:09 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Sanches_treider) нет не одной строчки как выводить через банк Я лично не выводил напрямую в банк. А что там сложного (применительно к Маркетиве): Надавить в Маркетиве Account Center -> Withdraw Funds -> Withdrawal by Wire Transfer Правда комиссия там $14. Quote (Sanches_treider) а точнее хотелось бы узнать можно выводить на карту Visa? Напрямую с Маркетивы - нет. А не напрямую, стандарт - надо всего лишь пользовать поиск по форуму или сайту: начиная от баннерочка RuPay на главной страничке, заканчивая (только для примера) этой темой: http://usd.ucoz.net/forum/7-184-1 Удачи.
|
|
| |
Duh | Дата: Вторник, 13.11.2007, 12:34 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| В Маркетиве в графе M.I. (отчество) можно указать только одну букву, а вот в WebMoney такого сделать невозможно если к пример, я в Маркетиве укажу M.I. как Р, а в WebMoney как Petrovich, это прокатит?
|
|
| |
usd | Дата: Вторник, 13.11.2007, 12:52 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Duh) я в Маркетиве укажу M.I. как Р, а в WebMoney как Petrovich, это прокатит? Думаю, что прокатит (хотя кто мешает ввести в Маркетиве полностью Petrovich) Это разве что уже зарегистрирован... но тогда можешь поэкспериментить в WM - либо ввести "P" в поле Имени сразу после него (Ivan P), а поле Отчество оставить пустым (не знаю даст ли), либо в поле Отчества добавить пробельчик к буковке "P "
|
|
| |
Duh | Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:44 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| В маркетиве в графу M.I. невозможно физически ввести больше одной буквы, а WebMoney не позволяет при регистрации указывать меньше одной буквы в Отчестве
|
|
| |
usd | Дата: Среда, 14.11.2007, 10:10 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Duh) В маркетиве в графу M.I. невозможно физически ввести больше одной буквы, а WebMoney не позволяет при регистрации указывать меньше одной буквы в Отчестве Спасибо за точную инфу. Значит, как выше говорилось, пройдет вариант - добавить в Отчестве пробел к буковке (два символа будет), при реге WM (кстати смутно в памяти всплывает, что когда то я именно так и делал )
|
|
| |
luha | Дата: Среда, 14.11.2007, 18:49 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| По поводу "БУКВОЧКИ" и разницы в требованиях ввода имел тотже вопрос (В мыслях).... В итоге решил вписать в WM полностью и никаких проблем с этим не имел в дальнейшем. P.S. Для справки: у буржуев, конечно, не принято писать полностью отчество, но они в курсе, что это такое.... И обычно таких вопросов не возникает. Ко всему прочему у меня сложилось мнение, что на маркетиве при возникновении спорной ситуации читают эти данные "глазами" служащие техпотдержки. АДМИНУ Гранд мерси.... ![wink](http://src.ucoz.ru/sm/20/wink.gif)
|
|
| |
Freelancer | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 01:31 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Quote (Duh) В маркетиве в графу M.I. невозможно физически ввести больше одной буквы, а WebMoney не позволяет при регистрации указывать меньше одной буквы в Отчестве Я кстати по этому поводу решил связаца сразу с support, они не стали долго мне что либо обьяснять, просто в поле i m вычеркнули букву А, а там где фамилия написали Aleksandrovich, и написали что типо мол так будет то что нада
|
|
| |
Freelancer | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 01:47 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Народ, я к вам за советом, что делать? Вобщем на Маркетиве полгода торгую, никаких мухляжей и прочего не разу не видел, из всех мне извесных ДЦ этот по мому самый то что нада.. но тут недавно произошла неприятненькая история, вобщем решил немного пополнить свой щет, т к еще не выводил из за отсутствия опыта, а только ввожу предпочитаю учиться на настоящих, так гораздо быстрее идёт процес обучения, ну вот 4 дня назад я ввел к себе в аккаунт небольшую сумму, делал это уже 2й раз, вторым способом, который описан выше, так как первым не получаеца никак :'(, всё делал как и впервый раз поправилам, заполнил номер кошелька, в примечани написал номер аккаунта, но в 1 раз деньги пришли почти сразу а в этот раз вот уже 4 дня всё никак не дойдут, ну есстественно я стал "промывать мозг" supporту, ну послал несколько писем, описал проблему полностью, хоть с английским не очень дружу, но через переводчик вроде ничего получилось) Вобщем через день приходит ответ: Dear ****, Thank you for contacting our team and for your interest in Marketiva. Are you using webmoney light version? If yes, could you please tell us the transaction ID? You can see transaction ID in purse transaction history: When you place mouse over the "details" icon on the left-end side, you will see an URL in the browser status bar in this format: ...&id=*********&...Transaction ID here is *******. Please do not hesitate to contact us for any additional information. Kind Regards, Leong (长荣 梁) Accounts / Manager Marketiva Corporation Спрашивают, какой у мя веб мани кипер? если лайт то " где то там в историях платежа есть кнопочка которая имеет URL с каким то номером на конце (номер ввиде звездочек) вообщем нада перейти по этой ссылке и сообщить им какой то номер ID" Но сколько я не искал ничего подобного не нашел, и еще мысль то что я 1 раз вводил так же, но всё было нормально меня оттолкнула от дальнейшего разбирательства, и я решил подождать до понедельника, ну мало ли выходные усё таки... вот подожду и думаю снова им написать... не знаю на сколько это поможет.. А вы что думаете по этому поводу?
Сообщение отредактировал Freelancer - Воскресенье, 18.11.2007, 01:50 |
|
| |
testings | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 07:11 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Я предполагаю что они хотят узнать Идентификатор перевода то есть при каждом переводе тот же самый батч и ну иными словами НОМЕР Сделки ... найдешь скажешь они посмотрят и уладят
|
|
| |
Ввод / вывод денег с AGEA - Страница 4 - Форум
|
![](/css/1px.gif) |